ПРОГРАММА КУРСА.
1.Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат?
- Современный взгляд на руководство людьми.
Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом.
- 2 ключевые роли руководителя в управлении.
Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера.
2.Составляющие авторитета руководителя: как создать приверженность сотрудников своей медицинской организации?
- Ассертивное поведение руководителя как основа фундаментального авторитета в глазах персонала. Роль ассертивного поведения в создании продуктивных рабочих отношений.
- Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Структура ЭИ.
3. Организация работы сотрудников.
- Инструменты эмоционального влияния на команду.
Формирование «командного духа»; технология motivation speech «Заряд».
- Почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо? Типичные ошибки при постановке задач.
- Анализ различных способов постановки задач.
Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму.
- Что делать, если сотрудники сопротивляются выполнять распоряжение и задачу? Причины сопротивлений сотрудников. Формы проявления сопротивления: скрытые и явные. Способы работы с сопротивлениями и отговорками сотрудников на этапе входного контроля.
4.Контроль в работе руководителя: как повысить ответственность сотрудников?
- Что такое контроль? Какие виды и формы может использовать руководитель.
- Ответственность и безответственность. Характеристики.
Как научить сотрудников отвечать за взятые на себя обязательства?
- Как профилактировать и работать с формами «футбола ответственности» на других сотрудников?
- Критерии эффективности обратной связи. Виды обратной связи: развивающая, дисциплинирующая, корректирующая, положительное подкрепление. От чего зависит выбор? В чем разница в предоставлении?
5.Руководитель как вдохновитель и мотиватор.
- Структура мотивации персонала. Особенности мотивации персонала разных категорий: врачи/сестринский персонал/младший персонал.
- Нематериальные мотиваторы, не требующие прямых финансовых вложений.
- Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными сотрудниками.
- Теория поколений XYZ. Как работать с разными поколениями сотрудников?
- Демотивация. Симптомы, причины демотивации и рекомендации по устранению.
- Алгоритм работы с демотивированым подчиненным.
6.Управление конфликтными ситуациями.
- Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. Переговоры в конфликте.
- Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
ЛЕКТОР
Валерия Ларина
Сертифицированный бизнес-тренер с 20-летним опытом в области разработки и проведения программ для специалистов медицинской сферы (врачей, администраторов, заведующих),
executive-коуч,
клинический психолог.
Управляющий партнер и директор ЦКО
«Свободный Выбор».
Победитель Всероссийского Конкурса бизнес-тренеров Москва 2010, Tranings EXPO.
Профессиональное кредо и принципы:
- Сделай все для того, чтобы люди стали мыслить позитивно.
- Помоги осознать им ответственность за собственные результаты и качество жизни.
- Сделай все для того, чтобы каждый участник обучения создал свой результат после его прохождения.
- Будь верна своему слову.
Профессиональная цель:
Основой продуктивности в деле может быть только личная продуктивность и не иначе.
В любом обучающем проекте актуализировать личный потенциал и созидательную энергию каждого Участника.
Сильный успешный медицинский бренд - это всегда люди.
Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.
Как руководить людьми чтобы:
• Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
• Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
• Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
• Создать здоровую рабочую атмосферу, в которой достигаются максимальные результаты
Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер
Цель обучения:
Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).