Оформление документов.Общие рекомендации по оформлению документов: - использовать шаблоны заявления и портфолио, размещенные на сайте федерального аккредитационного центра
- заполнять формы документов с использованием технических средств или разборчивым почерком без исправлений
- заполнять все графы и поля форм документов (при отсутствии информации необходимо указать: « – » (прочерк), «нет», «не имею», «не проходил(-а)» или иные слова в зависимости от смысловой нагрузки, кратко и однозначно определяющие ответ)
- информация, внесенная в форму документа должна полностью соответствовать сведениям, содержащимся в оригиналах документов
- указывать одну (конкретную) специальность для прохождения процедуры аккредитации
- указанные сведения должны соответствовать данным за последние пять лет со дня получения последнего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по соответствующей специальности (при их наличии)
- отчет о профессиональной деятельности аккредитуемого должен быть согласован уполномоченным лицом, подписан и заверен печатью (при наличии) или имеется подписанный мотивированный отказ в согласовании отчета о профессиональной деятельности аккредитуемого (за исключением лиц, временно не работающих, индивидуальных предпринимателей, руководителей организаций)
- заявление, сведения об освоении программ повышения квалификации и отчет о профессиональной деятельности, включенные в портфолио, должны быть подписаны аккредитуемым
- должен быть представлен полный комплект документов, необходимых для прохождения периодической аккредитации.
Рекомендации при подаче документов посредством личного кабинета ФРМР:- при копировании или сканировании (фотографировании) документов рекомендуется избегать образования на копиях затемнений, полос, пятен, теней, изображения посторонних предметов и т.п.
- каждый документ представляется в виде отдельного файла, с указанием в наименовании файла фамилии и инициалов аккредитуемого, а также вида документа и количества листов/страниц (например: Петрова А.В. копия паспорта на 2 л., Иванов И.И. заявление на 1 л. и т.п.)
-сканирование документа с бумажного носителя производится в масштабе 1:1;
-размер всех файлов электронного документа не должен превышать 25 Мб;
- все представляемые файлы должны быть присланы в одном формате: PDF.
Рекомендации по оформлению документов об образовании.- проверьте достоверность сведений об освоении программ повышения квалификации за отчетный период на официальном сайте федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
- в случае отсутствия сведений об освоении программ повышения квалификации за отчетный период в «Федеральном реестре сведений о документах об образовании»
(если вы закончили курс повышения квалификации менее чем за три месяца до подачи документов на аккредитацию), то копию документа необходимо заверить одним из способов:
- нотариально
- в организации, где проходили обучение
- в организации, где работаете